В настоящее время большое значение имеет вопрос преемственности между ступенями образования.
Цели и задачи осуществления преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и школы реализуются на основе проведения совместных мероприятий, организации единого образовательного пространства, использования преемственных технологий, форм, методов обучения и воспитания.
Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, надо познакомить дошкольников со школой, с жизнью школьников. Такое знакомство расширить соответствующие представления воспитанников детского сада о школе, вызовет у них интерес к школе, желание учиться.
Воспитанники подготовительной к школе группы с воспитателем Коровкиной Р. Д. с экскурсией посетили школу поселка Солидарность. Пройдя по просторному коридору школы, ребята побывали на уроках, посетили библиотеку, спортивный зал, познакомились с преподавателем физической культуры и даже в заглянули в школьную столовую. Дети получили представление о том, что такое класс, школьный урок, звонок, перемена. Закрывая дверь школы, ребята сказали ей: «До скорой встречи!». Ведь совсем немного осталось до того дня, когда наши выпускники придут в школу уже первоклассниками.